КАБИНЕТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ЕЛЕНЫ ГАЛАНИНОЙ

КАБИНЕТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

ЕЛЕНЫ ГАЛАНИНОЙ

«Спрашиваете – Отвечаю»

Как выбрать учителя?

Вы спросите меня, как выбрать хорошего учителя? Да, родители мне часто задают этот вопрос, жалуются, что в школе мало уроков английского или учитель опять в декрете, пошли на курсы, а там за год сменилось три педагога.

Я дам такие советы:

1) Не спешите записать своего ребенка на занятия рядом с домом, хотя, конечно, это самый удобный и идеальный вариант. Все-таки найдите время встретиться с несколькими педагогами и приезжайте на встречу с ребёнком, ведь, в конечном счете, ему придется контактировать с учителем, пусть он и примет решение.


2) Обязательно поговорите с педагогом, к которому вы приведете ребенка, озвучьте ваши пожелания, а иногда и сомнения. Ну а уж если записались на занятия, то не бросайте своё чадо «одного на амбразуру», а помогите ему с домашним заданием (даже если вы в школе учили немецкий, уверяю вас – вы справитесь. Проверить, как ребенок выучил слова к диктанту сможете и со знанием немецкого). Ведь для него изучение иностранного языка – это новый этап в жизни и не всегда легкий и простой, поэтому и требуется ваша помощь хотя бы на начальном этапе. У детей в начальной школе еще не до конца сформировано чувство ответственности, и наша задача им помочь, поддержать.

Вопрос

Почему он ничего не знает? Ведь мы ходили целый год!

Ответ
Еще хотелось бы поговорить о том, что, к сожалению, многие родители не всегда понимают, что выучить английский, занимаясь 2 раза в неделю в течение учебного года невозможно. Мне часто рассказывают истории, что вот, мол, целый год водили ребенка в центр, что он там делал, мы не знаем, но английский он не выучил. И конечно, становится обидно за своих коллег, которые занимались с этим ребенком.

И хочется сказать: «Дорогие родители, чтобы выучить иностранный язык нужно время!!!! Будьте готовы к этому, а если уж начали изучать, то не бросайте, а двигайтесь дальше. И результат будет обязательно!»
Вопрос

Нам только разговорный! Не нужна нам ваша грамматика!!!

Ответ
Хочу сразу развеять еще один миф. Меня часто просят: «Мы бы хотели «чисто» разговорный язык, нам грамматику не надо». Но как ваш сын или дочь будет разговаривать, не зная грамматики? Как он будет строить предложения? Как он будет использовать настоящее, прошедшее и будущее время в речи? Конечно, наверно вас поймут, если вы скажете в ресторане “Coffee, please”.

Ну а если вас пригласили в гости на обед и вам нужно вежливо попросить стакан воды, вы тоже скажете “Water, please”? И щелкнете пальцами как в ресторане? Тут нужно понимать, для каких целей вам нужен иностранный язык. Может, хватит и разговорника?
Вопрос

Когда начинать?

Ответ
Что касается меня, то я – за системный подход. И считаю, что чем раньше начать изучение английского, тем проще и легче будет в дальнейшем его изучать, впоследствии подключать второй и третий иностранный язык. Приведу пример. У меня есть дети в группе школьников, некоторые из них пришли ко мне до этого, нигде не изучав язык, а другие занимались у меня еще будучи дошколятами. Конечно, тем, кто учил язык в детском саду, сейчас гораздо проще и в плане звукопроизношения, и в плане освоения новой лексики. Так что, чем раньше начнете изучать, тем лучше.
Вопрос

Отдельно о малышах

Ответ
Скажу честно, не все любят работать с маленькими детьми. Они подвижные, часто отвлекаются, нужно за урок постоянно менять активности, опять же игрушек и материалов не напасешься. Что касается меня, я обожаю работать с малышами. Во мне они будят фантазию, творчество. А какие они отзывчивые ученики! С каким удовольствием они вовлекаются в игровой процесс! С ними я забываю, что я взрослый человек и тоже увлекаюсь игрой. Это так здорово!

Как они любят моего котика-англичанина Куки (перчаточная игрушка-марионетка), как они с ним играют или просто болтают на английском, с каким интересом они слушают сказки на английском, которые мы потом обязательно разбираем и делаем выводы, что такое хорошо и что такое плохо. Поэтому, если ваш малыш еще не начал изучать английский – запишите его на занятия обязательно, и он будет с удовольствием бежать на урок, улыбаясь и спешить занять место поближе к Куки.
Вопрос

Кого жду я?

Ответ

Каких детей и родителей я жду на занятия? – Конечно, тех, кто понимает, что изучение иностранных языков очень важно сегодня и не рассматривает мой курс по остаточному принципу. «Сначала мы запишемся в музыкальную школу, потом в бассейн, потом на теннис и т.д.»


Опять же хочу сказать: когда ваш ребенок поедет с концертом на фестиваль в Вену или на Олимпийские игры в Лондон, пригодится ему иностранный язык? – Конечно, скажете вы. Поэтому все делайте вовремя и расставляйте приоритеты. Ведь пока ребенок еще не нашел себя в жизни – это наша задача предложить ему все возможные средства и ресурсы для самореализации.

Вопрос

«Фишки»

Ответ
Нечасто употребляю это слово, но в целях рекламы можно. Так вот фишки у нас такие – нет массовости, нет потока, как в языковых центрах, а, следовательно, есть возможность индивидуально подойти к каждому ученику, обратить внимание на конкретного ребенка, пообщаться с его родителями, дать советы, рекомендации.

Дети ведь все разные, кто-то быстро запоминает слова, но есть проблемы с произношением, кто-то быстро реагирует в диалогах, но часто делает в словах ошибки. Тут и пригодится индивидуальный поход, который я часто называю «ювелирной работой», потому что подход должен быть очень тонким, ювелирным, а еще душевным. А как иначе? Ведь мы с детьми работаем.

Желаю вам удачи, здоровья и жду на свои занятия.

Ваша Елена Сергеевна!

Made on
Tilda